Вопросы, которые нам часто задают…
В таких автомобилях как Magnum, MAN Командор, SCANIA, обычно изнашивается шкворневая втулка, а подшипник остается без повреждений. Мы реставрируем только поврежденный участок.
В DAF на шкворне стоит два игольных подшипника, которые изнашиваются только при неправильной эксплуатации, по этой причине они в замене не нуждаются. Для устранения вертикального люфта цапфы достаточно поменять только ремкомплект упорного подшипника.
Шкворень требует промазки регулярной и эффективной.
– закрытая ступица консистентной смазкой после 850тыс. км. пробега автомобиля, каждые 250-300тыс. км, чтобы продлить срок эксплуатации подшипников;
– ступица которая промазывается трансмиссионным маслом требует замены каждые 100тыс.км.
– ступица открытого типа на консистентной смазке после 500тыс.км пробега автомобиля каждые 150-200тыс.км.
При замене сальника нужно проводить шлифовку фланца хвостовика и прочищать сапун.
Подвеска кабины DAF сделана на втулках, которые во время эксплуатации автомобиля быстро разбиваются. Мы вместо втулок устанавливаем подшипники, с помощью которых срок эксплуатации увеличивается в десятки раз.
Торсионная подвеска быстро изнашивается в своей шлицевой части. Мы по возможности нашего оборудования восстанавливаем целостность шлицевой части.
Наш ремкомплектне дозволяє збільшуватися люфту в направляючому супорта на протязі довгого терміну експлуатації транспортного засобу.
Нужно расточить отверстие и завтулить саленблок.